Catalog
our products

The section is devoted to ELISA kits for the detection and quantification of antibiotics in food. We produce solution kits for the determination of the following antibiotics by ELISA: chloramphenicol tetracycline; streptomycin; bacitracin. 
In this section you will find solutions aimed at identifying SARS-CoV‑2 that causes COVID-19. Kits help to quantify the presence or absence of immunoglobulins (IgM and IgG) and show positive or negative response to antibodies. 
LAL-test, the modern method of determining drugs pyrogenicity, has become commonly used in recent years. The method is based on the ability of swordfish blood cell components to interact with the bacterial endotoxins, the the most powerful and widespread pyrogens. 
Молекула белка | Альгимед Техно | Экспресс-тест на загрязнение поверхности

NO pullution (0)

example text 

The company is the manufacturer of diseases diagnosis test systems, food safety control test systems, basic research and industrial control kits, as well as LAL test consumables.

• NO antibiotics

    NO antibiotics (4)

    Раздел посвящен ИФА-наборам для определения антибиотиков в пищевых продуктах. Мы выпускаем наборы-решения для определения следующих антибиотиков методом ИФА: левомицетин (хлорамфеникол); тетрациклин (тетрациклиновая группа); стрептомицин; бацитрацин.
  • NO SARS-CoV-2

    NO SARS-CoV-2 (12)

    Важной мерой борьбы с распространением коронавирусной инфекции является раннее диагностирование заболевания. Решения для диагностики вируса SARS-CoV-2 от производителя ООО «Альгимед Техно» :
  • NO pyrogens

    NO pyrogens (5)

    В настоящее время все более широкое использование получают современные методы определения пирогенности лекарственных препаратов. ЛАЛ-тест - простой и быстрый метод, основанный на способности компонентов клеток крови древнейших животных мечехвостов вступать…
  • NO pollution

    NO pollution (1)

    Набор предназначен для быстрого определения остаточного содержания органических веществ (белков, жиров, углеводов и других восстанавливающих веществ), а также остатков щелочных моющих средств на различных поверхностях. Для применения только in vitro.
  • NO cancer

    NO cancer (1)

    МикроРНК (или миРНК) – это короткие молекулы рибонуклеиновой кислоты (20–22 нуклеотида), которые регулируют на пост-транскрипционном уровне экспрессию генов. Изменение регуляторной функции миРНК тесно связано с развитием онкологических заболеваний. Поэтому эти…