«ALMUNO BLV ELISA» reagent kit

Item code: MBL221201-192 | MBL221201-480 

«ALMUNO BLV ELISA» reagent kit for the detection of specific antibodies against Bovine Leukemia Virus in bovine serum or plasma by ELISA.

Bovine Leukemia is a chronic slow disease of tumor nature. The causative agent is bovine leukemia virus belonging to the Retroviridae family. The disease is accompanied by damage to the organs of the hematopoietic system, the appearance of an increased number of lymphocytes in the blood, sometimes tumor-like damage to organs and tissues of the body. There are three stages of the disease – incubatory (up to 7 years), hematological and tumoral

The virus transmission occurs through blood, milk, biological fluids, objects containing lymphoid cells of the animal, and semen of bovine leukemia patients. An animal can be infected at any age, including the embryonic stage, and remains infected for life because the virus is in the lymphocytes where it cannot be neutralized by antibodies circulating in the blood.

Reduced quality and quantity of dairy and meat products, the cost of anti-leukemia measures, and export restrictions (requirement for leukemia-free certification) lead to significant losses.

PDF for download

Open file

The long incubation (latent) period and asymptomatic course of the disease lead to the impossibility of timely diagnosis based on clinical signs alone. At the same time, an infected animal is a source of the pathogen and can infect other animals.

Infection with the leukemia virus causes a sustained antibody response. They can be detected 3–16 weeks after infection and are present in serum and milk. The most easily detectable are antibodies against the glycoprotein gp51 in the virus envelope.

The use of laboratory diagnostic methods (serological testing) allows timely detection and isolation of infected animals, as well as confirming the absence of leukemia in the herd.

Reagent kits of product form 1 are designed for 192 samples, including control samples. Reagent kits of product form 2 are designed for 480 samples, including control samples.

360° Photo

Набор реагентов «ALMUNO BLV»

Артикул: MBL221201-192 | MBL221201-480 Категория:

Набор реа­ген­тов мето­дом ИФА «ALMUNO BLV» (формы выпуска 1, 2) пред­на­зна­чен для опре­де­ле­ния спе­ци­фи­че­ских анти­тел к вирусу лей­коза круп­ного рога­того скота в сыво­ротке или плазме крови круп­ного рога­того скота мето­дом имму­но­фер­мент­ного анализа.

Лей­коз круп­ного рога­того скота – это хро­ни­че­ское мед­ленно про­те­ка­ю­щее забо­ле­ва­ние опу­хо­ле­вой при­роды. Воз­бу­ди­те­лем явля­ется вирус лей­коза круп­ного рога­того скота, отно­ся­щийся к семей­ству Retroviridae. Болезнь сопро­вож­да­ется пора­же­нием орга­нов кро­ве­твор­ной системы, появ­ле­нием повы­шен­ного коли­че­ства лим­фо­ци­тов в крови, ино­гда опу­хо­ле­об­раз­ным пора­же­нием орга­нов и тка­ней орга­низма. В раз­ви­тии болезни раз­ли­чают 3 ста­дии – инку­ба­ци­он­ную (дли­тель­ность до 7‑ми лет), гема­то­ло­ги­че­кую и опухолевую.

Пере­дача вируса про­ис­хо­дит через кровь, молоко, био­ло­ги­че­ские жид­ко­сти, пред­меты, содер­жа­щие лим­фо­ид­ные клетки живот­ного, а также сперму боль­ных лей­ко­зом быков. Живот­ное может быть инфи­ци­ро­вано в любом воз­расте, вклю­чая ста­дию эмбри­она, и оста­ется инфи­ци­ро­ван­ным на всю жизнь, т.к. вирус нахо­дится в лим­фо­ци­тах, где его не могут ней­тра­ли­зо­вать цир­ку­ли­ру­ю­щие в крови антитела.

Сни­же­ние каче­ства и коли­че­ства молоч­ной и мяс­ной про­дук­ции, затраты на про­ве­де­ние про­ти­во­лей­коз­ных меро­при­я­тий, экс­порт­ные огра­ни­че­ния (тре­бо­ва­ние нали­чия сер­ти­фи­ка­ции на отсут­ствие лей­коза) при­во­дят к зна­чи­тель­ным убыткам.

Дли­тель­ный инку­ба­ци­он­ный (скры­того) пери­ода и бес­симп­том­ное тече­ние забо­ле­ва­ния при­во­дят к невоз­мож­но­сти свое­вре­мен­ной диа­гно­стики только на осно­ва­нии кли­ни­че­ских при­зна­ков. При этом инфи­ци­ро­ван­ное живот­ное явля­ется источ­ни­ком воз­бу­ди­теля и может зара­зить дру­гих особей.

Зара­же­ние виру­сом лей­коза вызы­вает устой­чи­вую реак­цию анти­тел. Они могут быть обна­ру­жены спу­стя 3–16 недель после зара­же­ния и при­сут­ствуют в сыво­ротке и молоке. Наи­бо­лее легко обна­ру­жи­ва­е­мыми явля­ются анти­тела к гли­ко­про­те­ину gp51 в составе обо­лочки вируса.

Исполь­зо­ва­ние лабо­ра­тор­ных мето­дов диа­гно­стики (серо­ло­ги­че­ского тести­ро­ва­ния) поз­во­ляет свое­вре­менно выяв­лять и изо­ли­ро­вать инфи­ци­ро­ван­ных живот­ных, а также под­твер­ждать отсут­ствие лей­коза в стаде.

Набор реагентов «ALMUNO BLV» (MBL221201-192, фор­ма вы­пуска 1) рас­счи­тан на про­ве­де­ние из­ме­ре­ний 192 образ­цов, вклю­чая конт­роль­ные об­раз­цы.

  • Иммуносорбент - 2 шт;
  • Положительный контроль (лиофилизованный) - 2 шт;
  • Отрицательный контроль - 1 × 0,2 мл;
  • Конъюгат - 1 × 24 мл;
  • Концентрат буфера для разведения образцов (10х) - 1 × 12 мл;
  • Буфер для анализа - 1 × 22 мл;
  • Концентрат промывочного раствора (20х) - 1 × 56 мл;
  • ТМБ-субстрат - 1 × 24 мл;
  • Стоп-реагент - 1 × 24 мл.

Набор реагентов «ALMUNO BLV» (MBL221201-480, фор­ма вы­пуска 1) рас­счи­тан на про­ве­де­ние из­ме­ре­ний 480 образ­цов, вклю­чая конт­роль­ные об­раз­цы.

  • Иммуносорбент - 5 шт;
  • Положительный контроль (лиофилизованный) - 5 шт;
  • Отрицательный контроль - 2 × 0,2 мл;
  • Конъюгат - 1 × 58 мл;
  • Концентрат буфера для разведения образцов (10х) - 1 × 28 мл;
  • Буфер для анализа - 1 × 55 мл;
  • Концентрат промывочного раствора (20х) - 1 × 120 мл;
  • ТМБ-субстрат - 1 × 58 мл;
  • Стоп-реагент - 1 × 58 мл.
Республика Беларусь

ООО «Альгимед Трейд»

Российская Федерация

ООО «Альгимед»

Республика Казахстан

ТОО «Альгимед»

Оформить заявку